Неочевидный метод выбора дизайнера

Выбирать дизайнера по работам — правильный метод, но изучение портфолио влечет за собой куда больше работы, чем может показаться:

  • Легко отвлечься красивыми картинками от сути проекта. Проект — это решение чей-то проблемы. Чтобы вам понять эффективность решения, нужно погрузиться в чужую задачу. Это довольно сложно сделать, когда к макетам нет описания.
  • Найти и изучить реализованный сайт из портфолио. Нарисовать на макетах можно что угодно, важно посмотреть как сайт работает в жизни. Увы, сайты имеют свойство закрываться (дизайнер тут не причем).
  • Дизайнер вряд ли разрабатывал сайт в одиночку, узнайте конкретную роль этого человека в проекте и, желательно, кто с ним работал. Артдир и технолог влияют на результат не меньше дизайнера.

Любое портфолио, это, по сути, история побед. О поражениях, конечно же, вам никто не расскажет. Поэтому объективной картины в портфолио вы никогда не увидите.

Для вашего проекта гораздо важнее понять как мыслит человек. Для этого обращайте внимание на вопросы, которые он вам задаёт. Ваша задача увидеть его картину ценностей.

Опытный дизайнер знает, что к любому решению ведут внутренние проблемы и задачи компании, он убеждён, что с клиентом бесполезно обсуждать решение, пока не выявлена боль клиента. Рейтинг значимых вопросов у профессионала выглядит так:

  1. Кто ваша компания? Какая сейчас у неё главная задача?
  2. Что вам и вашим клиентам нужно?
  3. Что для этого нужно сделать?
  4. Как это сделать? Как вы это видите?

Новичок смотрит на задачу поверхностно, не умеет работать с возражениями (иногда даже боится клиента), поэтому проработка клиентских идей — для него более комфортная тактика. Новичок будет двигаться в обратном направлении: от пункта 4 к пункту 1.

Чем ближе акцент встречи смещен к вопросу №1, тем лучше квалификация дизайнера. Вполне конкретная шкала.

30 сентября   Дизайнеры
Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.

Ховер по умолчанию

Во всех макетах я использую единый принцип выбора цвета для гиппертекста и подчёркивания:

  1. Берём за основу любой базовый цвет, например #2A7CBF
  2. Разбиваем на 10 оттенков:

Из палитры берём три цвета:

  • 100% — для гиппертекста
  • 30% — для бордера в состоянии нормал
  • 80% — для бордера в состоянии ховер

Всё.

Иногда в макетах ссылки при ховере меняют цвет. В таком случае проделываем тоже самое для двух базовых цветов:

В CSS формируйте цвет как вам удобней: через RGBA или HEX. Главное — выдерживать принцип.


Резюмируем:

Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.
Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.

Реклама Мальборо

Билборд с рекламой сигарет «Никогда не говори „может быть“». Филиппины.

Понравилось сообщение: будь твёрд в поступках, будь ковбоем. Если ты настоящий мужик, то кури Мальборо, как все настоящие ковбои.

Отдельное внимание на графику. Эффективность сообщения не падает при минимуме средств.


Курение — глупая и вредная привычка. Курящие люди медленно соображают и чаще болеют, а ещё от них пахнет как от помойки.

Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.
Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.

Кнопка в правом углу во всплывающем сообщении

Ютюб. Смотрим на синюю плашку: кнопка «Задать настройки по умолчанию».

На первой иллюстрации кнопка находится справа. На второй — в конце строки заголовка.

Кажется, что кнопка в конце строки заметнее, ведь туда стремится взгляд при чтении заголовка. Но дизайнер поставил её в правый угол модуля рядом с крестиком и не побоялся оставить элемент без внимания.

Плашка итак уже навязывается, пользователь захочет её закрыть и начнёт искать крестик. Как раз там его и будет поджидать нужная кнопка. Кнопку всё равно заметят все.

Убрав кнопку в правый край, плашка с объявлением стала аккуратнее, при этом сама кнопка не потеряла во внимании.

Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.
Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.

Группировка минут по столбцам в расписании поезда

Расписание поезда на станции аэропорта Инчеон, Сеул. Прошу прощения за засвет, другой фотографии сделать не успел.

Табличка с расписанием поезда. Чёрные цифры в столбце слева — часы, оранжевым показаны минуты.

По положению минут в сроке понятно в какое время прибывает поезд: ровно в час, в половину или без 10 минут час. Очень удобно если торопишься или смотришь издалека.

Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.

Компактное название блюд

Реклама азиатской кухни на световом коробе. Нячанг.

Смотрим на столбец слева. Дизайнер компактно расположил названия азиатских блюд и закодировал цветом. Меню читается мгновенно.

Остальная часть макета неудачная. Иллюстрации из второго ряда стоят строка в строку с названиями блюд из первого столбца. Между элементами не имеющими друг с другом связи образуется мнимая логическая связь. Я бы подумал, что это иллюстрации блюд.

Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.

Прогресс бар на светофоре

Светофор в Сеуле

В Сеуле на светофорах вместо таймера используют прогресс бар. Чем ниже отметка, тем меньше осталось времени для перехода через дорогу.

В отличии от таймера по прогресс бару легче сориентироваться из далека.

Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.
Ctrl + ↓ Ранее