Целевая аудитория и целевая группа

Больше всего на свете бесит, когда путают понятия целевой аудитории и целевой группы. Ладно, если ты студент, совсем другое, когда ты состоявшийся маркетолог и вещаешь доклад на 500 человек.

  • Мы хотели создать продукт на более возрастную аудиторию…
  • Аудитория нашей компании — пивные бары…

Тьфу!

Термины «Аудитория» и «группа» означают в корень разные понятия.

Слово «Аудитория» произошло от латинского auditorium, которое в прямом переводе означает «место для слушания». Целевая аудитория — группа людей, совершившая контакты со сми: журналом, сайтом, телепередачей, листовкой, докладом, рекламной кампанией. У организации аудитории быть  не может, организация это субъект, а не место для воздействия.

Целевая группа — это потенциальные потребители, группа людей, на которых планируется воздействовать, с помощью сми в том числе. Это люди, которые должны или являются вашими покупателями.

Целевая группа может быть у бизнеса, чтобы бизнесу её завоевать нужно найти сми со схожей аудиторией. Целевая группа у компании, целевая аудитория у сми.

Правильно надо говорить, ну.

Поделиться
Отправить
Подпишитесь на  мой канал в телеграмме, чтобы не пропустить следующую статью.
Популярное